Дизайн – студия Эндизайн – “Ваши желания – наши идеи”

Редизайн сайта для компании YourWater

Задача:

Обновление дизайна и функционала сайта для сервиса доставки питьевой воды.

Цель:

Сделать удобный привлекательный сайт с возможностью оформления заказов.

Продукт:

Современный интернет-магазин с актуальным дизайном, быстрой загрузкой страниц и личным кабинетом пользователя.

Клиент

YourWater — сервис доставки артезианской воды «Plesca» в Санкт-Петербурге и области. Вода содержит полезные микроэлементы, поддерживающие энергию и бодрость организма. Постоянными клиентами компании стали РЖД, АТС Смольного, СПБ ГУ, магазин «Купишуз», ОборонЭнерго СПб, МУП Гатчина, Дом Ветеранов СПб и другие жители Санкт-Петербурга и области.

Проблематика

У компании уже был рабочий сайт, но функционал и оформление уже не соответствовали запросам пользователей. Поэтому было принято решение сделать более современный визуал, обновить структуру и функционал сайта.

Веб-ресурс внешне не особенно отличался от конкурентов и не привлекал внимание внешним видом. Был дискомфорт для пользователей: не очень удобно делать заказ, повторить предыдущий можно было только через оператора. Еще минус — каждый раз приходилось заново вводить данные при оформлении. По сути нам предстояло переформатировать существующую площадку в удобный интернет-магазин.

Решение

Чтобы не лишать бизнес потенциальной прибыли, компании обновляют свои сайты 1 раз в 3–5 лет: улучшают дизайн, упрощают путь пользователя, добавляют новые возможности. Для начала нам требовалось оценить масштаб работ: понять, что нужно поменять, добавить, а что оставить по-прежнему.

Поэтому мы провели аудит существующего ресурса: проанализировали актуальность дизайна и графических элементов, оценили работу страниц и удобство для пользователя. У текущей версии сайта было несколько проблем: визуал устарел и не соответствовал современным трендам, а юзабилити было перегружено лишними элементами.

Изучили сайты с аналогичными предложениями и поняли, за счет чего можно отстроиться от конкурентов.

Основная проблематика площадок для доставки воды:

Не понятно, как делать заказ.

Иногда для этого приходится переходить на другую страницу и ждать, пока она загрузится, а где-то форма заказа визуально сливается с общим фоном и ее сложно сразу рассмотреть.

Нет акцентов на преимуществах сервиса.

Клиент не сразу видит, чем компания отличается от таких же, не находит для себя пользу и переключается на другой ресурс.

Нечитабельная информация.

Мелкие шрифты и изображения сложно и неудобно читать, легко пропустить что-то нужное. Причем эта ошибка встречается как в текстах страниц, так и на иллюстрациях.

Перегруз данными.

В информационных блоках стараются уместить вообще все — и важное, и второстепенное. Много элементов дизайна, которые отвлекают внимание.

Сложное меню.

Компании стараются сделать навигацию проще, поэтому разбивают разделы на множество подпунктов. Это кажется логичным, но на деле работает наоборот — пользователь теряется в длинных списках и закрывает сайт.

После исследований и аналитики мы сформировали концепцию будущего дизайна. В общих чертах — сайту YourWater нужен более легкий визуал с минимумом деталей, чтобы не отвлекать пользователя от целевого действия.

Сделали логотип проще.

Теперь он полностью в одном цвете. А еще заменили текстовое начертание на более изящное и скруглили углы.

Убрали акцентные цвета.

Раньше их задачей было привлечение внимания к точкам касания, но сегодня это уже неактуально — пользователи привыкли к стандартному расположению кнопок и находят их на автомате. Поэтому цветовое оформление сделали более спокойным, с минимумом раздражителей.

Вынесли важное на передний план.

Откорректировали контент и оставили самое основное. Например, из блоков с товарами на главной убрали списки с ценами и оставили только одну. Полный ценовой диапазон для каждого продукта вынесли на отдельную страницу.

Обновили инфографику с преимуществами.

А вот здесь мы отступили от общей концепции и сделали наоборот — добавили яркие цвета. Раньше раздел читался по диагонали и не привлекал внимание, а теперь взгляд цепляется за каждый блок. Посетитель тщательнее знакомится с преимуществами компании и не пролистывает их.

Также нужно было избавить пользователя от лишних действий и максимально облегчить получение и восприятие информации. Мы оценили сайт с точки зрения юзабилити: проанализировали поведение аудитории, элементы навигации, структуру контента.

Сократили разделы меню.

Изначально пунктов было не так уж и много, но мы нашли, что можно объединить или упростить: убрали отдельный раздел с акциями, а выпадающий список оставили только для доставки.

Упростили заказ.

Чтобы заказать воду, нужно было перейти с главной страницы в каталог. Сейчас для добавления товара в корзину достаточно нажать одну кнопку.

Продублировали каталог.

Теперь он есть не только в меню, но и показывается с левого края страницы — удобно сразу перейти в нужный раздел и выбрать товары.

Добавили личный кабинет.

После авторизации клиенты могут посмотреть и продублировать прошлые заказы в несколько кликов. Здесь же хранятся адреса, избранные товары и информация о движениях денежных средств — оплатах, возвратах.

Реализовали проект на реактивном фреймворке Vue.js

Он позволяет разрабатывать быстрые и эффектные интерфейсы для сайтов и мобильных приложений. Теперь карточки товаров и акций грузятся моментально и не заставляют пользователя ждать.

Ресурсы

Результат

Выполненные работы

Мы устранили неактуальные элементы — обновленный сайт компании выглядит спокойно и современно. Контент стал упорядоченным и понятным. Пользователю легко ориентироваться в разделах и находить нужное, а личный кабинет повышает лояльность — заказ теперь делать намного проще и быстрее.

Хотите так же? Напишите нам, и мы проконсультируем вас бесплатно.