Задача
Разработать дизайн интернет-портала, который позволит BIOM Analytics выгодно выделяться на фоне аналогичных решений от зарубежных конкурентов и станет частью маркетинговой стратегии продвижения продукта.
Цель
Разработать дизайн сайта по принципам визуальной идентичности бренда и показать аудитории плюсы использования интеллектуальных технологий. Перемещение по сайту должно быть удобным для пользователей, а поиск нужной информации быстрым и понятным.
Продукт
Современный веб-сайт с актуальным дизайном, быстро загружающимися страницами и личным кабинетом пользователя
Клиент
BIOM Analytics — многофункциональная аналитическая российская платформа для работы с big data. Решение представляет собой единый корпоративный центр управления массивами данных. Инструмент мгновенно настраивает аналитику, визуализирует результаты и помогает быстро принимать верные управленческие решения. Одно из ключевых преимуществ разработки — ее можно использовать в качестве импортозамещающего ПО без рисков применения санкций.
Решение
Проект по выводу BIOM Analytics на рынок состоял из нескольких этапов – разработка фирменного стиля, презентации и создание интернет-портала. Последние два этапа были тесно связаны между собой — работы велись параллельно.
В рамках общего проекта мы провели исследование рынка и конкурентов. Проанализировали целевую аудиторию, выявили цели и проблематику. Оценили уже существующие в нише аналогичные продукты и сайты, их функционал и внешний вид. Провели тестирование и определили пользовательские сценарии.
Сперва продумали и сформировали структуру будущего интернет-портала. Чтобы пользователю было легко ориентироваться на сайте, логически выстроили страницы и разделы.
Понятная структура сайта с простой навигацией.
Затем распределили и структурировали контент, полученный от собственников и главных специалистов компании. Выстроили логику рассказа о продукте. Написали и отредактировали уникальные тексты: в них описали ключевые аспекты BIOM Analytics, рассказали о преимуществах и возможностях, показали, кому продукт будет полезен. Акценты расставили с помощью подвижных слайдов.
Слайдер акцентирует внимание на преимуществах BIOM Analytics
Фирменный стиль для BIOM Analytics был разработан ранее, поэтому определиться с цветовой гаммой и основными элементами было несложно, но возникла необходимость проработки концепции веб-дизайна и композиции. Для начала подобрали комплекс эмоций, которые вызывают ассоциации с отраслью и самим продуктом: прозрачность, надежность, корпоративность и простота. Все это связали с образом бренда, как многослойного инновационного продукта.
Разработали прототип главной страницы. После согласования дизайна приступили к работе над внутренними страницами.
Главная страница сайта BIOM Analytics
Отрисовали иллюстрации и сделали подписи для элементов дизайна. Объемные графические формы отсылают к работе со статистикой: схемы, диаграммы, стандартные узнаваемые цвета.
Это отражает суть работы продукта — анализ и обработка данных.
Подчеркнули особенности работы BIOM Analytics: систематизация неоднородных данных, прозрачность, централизованное управление
Сделали меню, форму для запроса, определили очередность блоков. Добавили возможность скачать презентацию и запросить демонстрацию решения.
Личный кабинет
Также был разработан личный кабинет заказчика, в котором хранятся все важные данные клиента: юридическая и контактная информация, данные по сделкам, лицензии и прочие документы.
Личный кабинет
Перед запуском провели тестирование интернет-портала и убедились, что все функции работают корректно, страницы быстро загружаются и верно отображаются на разных устройствах.
В результате получился адаптивный имиджевый интернет-портал с логичной структурой. Экспертный контент изложили на языке целевой аудитории — понятно и выразительно.
Дизайн интерпретирует пользу BIOM Analytics, раскрывает суть и выделяет продукт на фоне существующих предложений.