Biom analytics
biomstore.ru


Задача
Разработать интернет-портал и дизайн, который выделит BIOM Analytics на фоне аналогичных решений от зарубежных конкурентов и станет частью маркетинговой стратегии продвижения продукта.

Цель

Продукт
.
Клиент
BIOM Analytics — многофункциональная аналитическая российская платформа для работы с big data. Решение представляет собой единый корпоративный центр управления массивами данных. Инструмент мгновенно настраивает аналитику, визуализирует результаты и помогает быстро принимать верные управленческие решения. Одно из преимуществ разработки — ее можно использовать в качестве импортозамещающего ПО без рисков применения санкций.
Клиент
Проект по выводу BIOM Analytics на рынок состоял из нескольких этапов – разработка фирменного стиля, презентации и создание интернет-портала. Последние два этапа были тесно связаны между собой — работы велись параллельно.
В рамках общего проекта мы провели исследование рынка и конкурентов. Проанализировали целевую аудиторию, выявили цели и проблематику. Оценили уже существующие в нише аналогичные продукты и сайты, их функционал и внешний вид. Провели тестирование и определили пользовательские сценарии.
Сперва продумали и сформировали структуру будущего интернет-портала. Чтобы пользователю было легко ориентироваться на сайте, логически выстроили страницы и разделы.
Понятная структура сайта с простой навигацией.

Затем распределили и структурировали контент, полученный от собственников и главных специалистов компании. Выстроили логику рассказа о продукте. Написали и отредактировали уникальные тексты: в них описали ключевые аспекты BIOM Analytics, рассказали о преимуществах и возможностях, показали, кому продукт будет полезен. Акценты расставили с помощью подвижных слайдов.

Слайдер акцентирует внимание на преимуществах BIOM Analytics
Фирменный стиль для BIOM Analytics мы делали ранее, поэтому определиться с цветовой гаммой и основными элементами было несложно. А вот с концепцией веб-дизайна и композицией пришлось поработать. Для начала подобрали комплекс эмоций, которые вызывают ассоциации с отраслью и самим продуктом: прозрачность, надежность, корпоративность и простота. Все это связали с образом бренда, как многослойного инновационного продукта.
Разработали прототип главной страницы. После согласования дизайна приступили к работе над внутренними страницами.

Главная страница сайта BIOM Analytics
Отрисовали иллюстрации и сделали подписи для элементов дизайна. Объемные графические формы отсылают к работе со статистикой: схемы, диаграммы, стандартные узнаваемые цвета.
Это отражает суть работы продукта — анализ и обработка данных.
Подчеркнули особенности работы BIOM Analytics: систематизация неоднородных данных, прозрачность, централизованное управление
Сделали меню, форму для запроса, определили очередность блоков. Добавили возможность скачать презентацию и запросить демонстрацию решения.
Разработали личный кабинет заказчика. В нем хранятся все важные клиентские данные: юридическая и контактная информация, сделки, лицензии, инсталляции и документы.

Личный кабинет
Личный кабинет
Перед запуском провели тестирование интернет-портала и убедились, что все функции работают корректно, страницы быстро загружаются и верно отображаются на разных устройствах.


В результате получился адаптивный имиджевый интернет-портал с логичной структурой. Экспертный контент изложили на языке целевой аудитории — понятно и выразительно.
Дизайн интерпретирует пользу BIOM Analytics, раскрывает суть и выделяет продукт на фоне существующих предложений.