Дизайн – студия Эндизайн – “Ваши желания – наши идеи”

ЗАДАЧА:

Нужен был представительский сайт, чтобы рассказать о продукте и его преимуществах.

ЦЕЛЬ:

Разработка веб-сайта для энергоэффективных систем светодиодного освещения

ПРОДУКТ:

Современный, многофункциональный сайт с эксклюзивным дизайном и формой обратной связи

Технология в 3 раза снижает затраты на освещение, а ее энергоэффективность в 2 раза выше классических LED-решений и в 15 — систем с лампами накаливания. Установка ЭВЕНТУАЛЬ всего на 10% дороже аналоговых систем освещения, однако в процессе эксплуатации она быстро окупается и становится экономически выгоднее.

Задача

Обозначили задачи: разработать концепцию дизайна, которая наглядно и интересно рассказывает о технологии, и разместить готовый ресурс на хостинге. Площадка должна ориентироваться на основную аудиторию компании и раскрывать вопросы, влияющие на принятие решений. Цель — рассказать об особенностях продукта на очень высококонкурентном рынке и привлечь внимание партнеров. Требования к сайту: удобный пользовательский интерфейс, быстрая загрузка, поддержка мобильных и стационарных устройств.

Решение

На брифинге с клиентом обсудили проект, расставили приоритеты, обозначили сроки на каждый рабочий этап: создание смыслового визуала и прототипов, дизайн и верстка.

Сперва сделали конкурентный анализ с разбором по основным параметрам. Изучили целевую аудиторию — это инфраструктурные крупные заказчики (транспортные сети, государственный сектор, промышленность и другие). Подобрали ассоциации с компанией и ее сферой для проработки брендинга. Узнали тонкости технологии и выделили ее ключевые аспекты, после чего сформировали информационную архитектуру. Чтобы понимать ожидаемые стилистику и уровень дизайна, провели визуальное исследование и собрали мудборд с референсами. Работа над дизайном и технической стороной сайта велась параллельно.

В дизайне ориентировались на фирменный стиль и презентацию ЭВЕНТУАЛЬ. Концепция ассоциативно отсылает к свечению в темноте, поэтому основные цвета и градиенты — черный и желтый цвета. Тема бликов и отсветов лейтмотивом отражается во всех элементах оформления: иконки, фон, изображения.

В процессе обсуждений появилось две идеи оформления главной страницы. Первая: сделать эффект фонаря, который следует за курсором и освещает затемненную основную картинку. И вторая — кнопка «Включить свет», чтобы провести аналогию яркого света с инновационным продуктом. Этот же эффект подчеркивает фоновая картинка — на ней современное технологичное производство. Динамично показали, как работает система освещения в московском метрополитене: перемещая бегунок под изображением тоннеля, легко увидеть, как выглядело предыдущее освещение и как оно улучшилось с ЭВЕНТУАЛЬ.

Сайт сверстали на WordPress, но разделы «Новости» и «Реализованные проекты» сделаны нестандартно по отображению и внешнему функционалу. При перелистывании новостей появляется анимация с солнечным зайчиком, который перескакивает на выбранную новость. Для раздела «Реализованные проекты» написали функционал с нуля — стандартный не позволял реализовать идеи дизайнеров. Добавили в админку возможность для клиента самостоятельно размещать проекты и написали подробную инструкцию.

Результаты:

Репрезентативный интернет-сайт

Размещение на постоянном хостинге

Визуальная упаковка смыслов

Дизайн-концепция в фирменных цветах компании

Переработка и структуризация технической информации

Акцентирование достоинств и преимуществ продукта

Отработка болей аудитории блоком с вопросами

Выполнили проект за 1 месяц. Адаптивный сайт с простой структурой используется в качестве веб-витрины и доходчиво рассказывает потенциальным партнерам о сложной технологии.