Дизайн – студия Эндизайн – “Ваши желания – наши идеи”

ЗАДАЧА:

Обозначить присутствие питомника на онлайн–площадке: сделать интернет–магазин, понятно рассказать о компании и ее продуктах, выделиться на фоне конкурентов.

ЦЕЛЬ:

Сайт должен стать визитной карточкой садового центра и полноценным каналом продажи растений оптовым и розничным покупателям.

ПРОДУКТ:

Практичный и запоминающийся сайт с динамичными элементами и авторским корпоративным дизайном.

О компании "ОТК"

Садовый центр «ОТК» в г. Псков 10 лет привозит растения из питомников Европы для ландшафтного дизайна, оформления парков и садов, предлагает услуги по посадке и декорированию участков.

Отстроиться от конкурентов решили за счет эффектного визуального образа и стиля. Сам сайт должен стать не просто торговой площадкой, но и показывать лицо компании. Специалисты enDESIGN предложили заказчику проект сайта, который не вызвал нареканий ни в плане структуры, ни в плане дизайна.

Заполнили бриф и сформировали предпочтения по функционалу и оформлению будущего сайта. Узнали о тонкостях работы с клиентами, изучили продукцию питомника и преимущества. Проанализировали рынок, сайты конкурентов. Собрали данные, оценили перспективы ниши.

Специалисты enDESIGN предложили заказчику проект сайта, который не вызвал нареканий ни в плане структуры, ни в плане дизайна.

Полученную информацию структурировали и распределили по страницам прототипа будущего сайта. Составили каталог и написали тексты, в которых ответили на актуальные вопросы: как сделать заказ, выбрать растения, узнать про уход.

Компанию характеризует современный и практичный подход к садоводству — это показывает геометричный стиль с крафтовыми элементами. Сделали эклектичный дизайн. Натуральные текстуры и природные цвета — отсылка к растениям и работе питомника.  Добавили элементы скандинавского дизайна, чтобы внести нотки умиротворения и спокойствия. Авторские стилизованные паттерны, иконки и логотип отрисовали вручную: они не дают уйти в образ классического сада.

Визуальная ассоциация отсылает к работе компании: растениям, озеленению больших пространств, свежести. Так появилась воздушная типографика и росток в логотипе, символизирующий молодость, гибкость и развитие.

Мы разработали корпоративное оформление и наполнили страницы полезной информацией. Теперь компания пользуется для продаж онлайн–каналами. Сотрудникам стало удобнее работать: заказы можно отслеживать, они не теряются и сохраняются в базе. Клиенты питомника могут почитать блог, рассмотреть растения, выбрать нужное.