Бренд представлен в социальных сетях и небольшом сайте.
Индустрия красоты требует соответствия своему активному и яркому образу, поэтому качественный рост компании и увеличение целевой аудитории привели к ребрендингу. После этого у компании появилась необходимость в визуальном обновлении, доработке и модернизации устаревшей площадки.
Разрабатывая дизайн, специалисты enDESIGN ориентировались на ведущие тенденции в индустрии красоты – стильный сочный образ бренда транслирует элегантность европейских модных домов в тандеме с естественной красотой природы.
В оформлении контента использован принцип конструктивизма. На главной странице только самое важное: профиль студии, мгновенная форма онлайн-записи. Визуал передает ауру свежести, олицетворяющую прекрасную аудиторию. Развернутая информация об услугах и акциях распределена по другим страницам, чтобы не перегружать пользователя в первые минуты знакомства с сайтом. Грамотно структурированная и четкая система подачи данных концентрирует посетителя на главном.
Форма записи появляется при нажатии на кнопку и не требует дополнительной регистрации. Студия получает запрос и сразу же связывается с клиентом, уточняя детали записи. При нажатии на нужную работу в галерее осуществляется прямой переход с сайта на Instagram-страничку студии. Подключены все способы коммуникаций: мессенджеры и аккаунты. Быстрый и простой функционал доступен пользователям как декстопной, так и мобильной версии.